July 31, 2013

Road in the mountains | day 2

Werfenweng | Austria | Alps



Очень очень очень много фоток........



На утро я встал очень рано, я не мог спать больше физически, все мысли только о том как мы пойдём в горы....







Но мне пришлось прождать часа 3 прежде чем все проснулись и собрались..
А пока я ждал ребят, я фотографировал из окна и с балкона, за то время пока все спали, облака успели пройтись по горам периодически закрывая их полностью, а потом вновь открывая взору величественные Альпы....
Наконец позавтракав и сделав все дела какие только нужно было сделать всем, мы таки наконец отправились в походик, в горы.











Ребятки поднимались очень медленно))))) мы делали много много привалов, а у меня ноги прям горели, идти идти и идти без остановки...



В итоге после 2-3х часов мы поднялись где-то на высоту 1300м, где устроили пикник. Но меня такой расклад не устраивал, ноги, голова всё тело таки рвалось выше, дальше. После пикника девочки отправились вниз, а мы с Серёжей дальше в горы))))
По ходу пути казалось, что до вершины осталось совсем немного, но это только так казалось....















Мы дошли с Серёжей до кафешки, что находилась на высоте 1500м....
На нас очень странно поглядывали люди сидевшие за столиками кафе на веранде. Да мы были немного не в теме за одежду ))))
Люди находившиеся в кафе были обуты в трекинговые ботинки, мембранные куртки, и палки для ходьбы.... Мы же с Серёжей; я увешан двумя камерами со здоровыми объектива, за спиной большой рюкзак, в светло серых с цветными вставками кросовочках adidas zx джинсах на ускачь, толстовке 6.0..... Серёжа с такимже рюкзаком, камерой, в узкаччах джинсе, футболочке и скейтовых затоптанных кедах....
Супер одетые по погоде и горе, мы немного потоптались в кафешке посмотрели панораму и отправились вверх............. 













После парочки других десятков поворотов, мы с Серёжей вышли к небольшому ущелью где досихпор лежит снег.
И вот с этого места у нас начались небольшие трудности, камни с кулак и больше которые крайне неустойчивы, снег по колено, а как потом дальше выяснилось метра 2-3 глубиной, небольшие травяные участки дико скользкие и усталость в ногах. Все эти факторы очень усложняли нам продвижение вверх.
Но мы не затем с Серёжей так долго топали что-бы на верху отказаться от затеи подняться на самый верх. 
На одном моменте когда вершина уже была видна, я почувствовал такую дикую усталость в ногах, что на несколько секунд даже затормозил и пытался собраться с духом что-бы не сдаться))) В конце концов мы забрались на вершину в 1985м, для меня это первая вершина на которую я поднялся, доволен был собой......
Погода менялась каждые минуты, шёл снег, жарило солнце,  а под ногами проползали облака.









































Самым сложным испытанием оказался спуск.
Всегда кажется, что дорога домой намного быстрей чем вперёд......но не в этом случае, мы так устали идти к домику, казалось что мы никогда не спустимся с этой горы. Ноги постоянно подворачиваются, камни норавят убежать из под ног и бросить на землю твое тельце)))

Я даже не представляю сколько у нас занял спуск, мне до сих пор кажется что мы спускались часа 4-5
Внизу нас встретили коровки, с одной стороны тёлочки, а с другой стороны дороги молодые бычки которые смотрели на нас не очень дружелюбно как нам казалось)))
Мы немного их пофоткали но прикинув на вскидку, что даже если один бычок решит на нас наступать то мы не сможем от него убежать т.к сил практически уже не было, мы быстро как могли ретировались от туда...






Вечером меня дико шкурило, встать пораньше и ломануться на другую гору.............

No comments:

Post a Comment